ГЛАВНАЯ | СТАТЬИ О СУБАРУ

Subaru Legacy 2019

Чикагский автосалон показал новый Субару Легаси 2019 

 

В феврале нынешнего года на чикагском автосалоне был показан общественности новый седан Subaru Legacy 2019, автомобиль седьмого поколения на платформе SGP (Subaru Global Platform). В новинке отказались от использования  оппозитного двигателя на 3.6 литра, место под капотом на этот раз заняла 264-сильная турбочетвёрка объемом  2.4 литра с крутящим моментом 376 Нм.

Subaru Forester 2019

Что мы знаем о Субару Форестер? 


Этот не особо отличающийся дизайнерскими изысками кроссовер уже давно покорил сердца автолюбителей по всему свету своими возможностями на бездорожье. Трудно поверить в то, что “Лесник” с нами уже 20 лет и в 2019 году выходит его уже пятое по счету поколение. Первая генерация этой модели Subaru увидело свет в далеком 1998 году и являлся, по-сути, одним из первых автомобилей, сочетающих в себе внедорожные возможности джипов и повадки городского универсала. 

Субару Импреза

Subaru Impreza 22B Sti


Какой автомобиль приходит на ум при словосочетании раллийная легенда? Конечно же это Субару Импреза. Это образ сине-золотых автомобилей, ревущих выхлопом и буквально парящих над землей. Вся прелесть этого раллийного японского седана в том, что эти четырехколесные герои ралли, которые в 90х годах владели умами миллионов людей по всему свету значительно отличались от тех машин, что продавались в автосалонах.

Твинскролл на Субару

Двигатель с турбонаддувом на Субару


Когда настает момент выбора быстрого автомобиля, а он обязательно появляется в жизни каждого, чей выбор не только уныло толкаться в пробках, но еще и получать удовольствие от вождения, то на ум сразу приходят две системы турбонаддува двигателей. Разумеется, если вы не горячий поклонник огромных американских суперчарджеров с ременным приводом.  

Стабилизаторы поперечной устойчивости Субару

Какой стабилизатор выбрать

 

Стабилизаторы поперечной устойчивости Субару препятствуют крену шасси автомобиля и призваны переносить нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости переносит больше нагрузки с внутреннего колеса на внешнее колесо, но тут нужно учитывать одну особенность, внешнее колесо не может преобразовать всю перенесенную на него нагрузку в дополнительное сцепление, это в свою очередь выражается в снижении сцепления с дорожным покрытием обоих колес оси и изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.

Подвеска Субару

Обслуживание подвески Субару, что нужно знать

 

Подвеска автомобиля Субару является сложной системой, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию и комфорт при передвижении, однако плохие дорожные условия оказывают неблагоприятное воздействие на ее состояние. В этой связи подвеска автомобиля требует внимательного к ней отношения и своевременного устранения имеющих место неисправностей. 

В основном, составные части подвески – это одноразовые детали, которые не подлежат ремонту, а меняются целиком в сборе. Это относится к таким деталям как стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники.

Вариатор (CVT) Субару и его обслуживание 

Когда менять масло и что заливать?

 

В силу роста популярности вариаторных коробок передач, автоконцерн Subaru на последних своих моделях также сделал выбор в пользу вариатора, а классический автомат ушел на второй план. Вариатор не только наиболее эффективно реализует тяговые возможности двигателя, но и обеспечивает снижение расхода топлива и вредных выбросов. Также вариатор позволяет наиболее полно раскрыть потенциал систем управления полным приводом благодаря широчайшему диапазону передаточных отношений.

Свечи зажигания для Субару и срок их службы

Как часто нужно менять свечи зажигания?

 

Свечи зажигания являются одним из наиболее важных, но и проблемных мест в автомобиле, их состояние влияет на функционирование всего двигателя в целом, а также на расход топлива и динамические характеристики автомобиля. Существует масса факторов оказывающих влияние на работоспособность свечи – это и перепады температур, и высокое давление в цилиндрах, и химически-агрессивная среда.
Срок службы свечей зажигания зависит от технологии их производства и устойчивости к условиям эксплуатации материалов, из которых изготавливаются электроды.

Развал-схождение на Субару

Как часто нужно делать развал-схождение?

 

Неправильно выставленные углы колес по отношению к дорожному полотну формируют целый ряд самых негативных факторов, влияющих на управляемость автомобиля.

Во-первых, это – безопасность. Автомобиль, с нарушенным развалом-схождением неадекватно реагирует на руление и на дороге могут возникнуть непредвиденные ситуации, в виде заносов и смещения траектории движения автомобиля относительно прямой.

Во-вторых, это — повышенный износ элементов подвески, подшипников в ступицах и сайлент-блоков рычагов подвески.

Причины скрипа тормозов

Скрип тормозны колодок, выяснение причин и устранение неполадок

 

Многие автовладельцы наслышаны про скрип тормозных колодок и даже многие уже испробовали этот скрип на себе, но от чего зависит этот скрип. Для начала попробуем разобраться в причине появления скрипа. Скрип появляется в момент нажатия педали тормоза и обусловлено это тем, что колодки с двух сторон зажимают тормозной диск и останавливают его. В момент торможения все без исключения тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой и если вибрация слишком сильная, то образуется тот самый звук скрипа.

Стоит ли обслуживаться у официалов 

Обслуживание гарантийных автомобилей Субару, на чем можно экономить

 

Все автовладельцы гарантийных автомобилей периодически сталкиваются с необходимостью прохождения текущего ТО у дилера. Как же все привыкли слышать от дилеров, что если требования по выполнению данных работ не выполняются, и вы не проходите ТО у дилера, продавшего автомобиль, то это может повлиять на действующую гарантию. Но данные требования в корне не правильные.

Рулевая рейка Субару 

Устройство рулевых реек Subaru


Компания Subaru, начиная с 2008 года серийно устанавливает на свои автомобили рулевые рейки производства Kayaba с электрическим усилителем рулевого управления. Во первых, это позволило уменьшить потерю мощности двигателя на вращение гидравлического насоса усилителя руля, а следовательно уменьшить расход топлива, а во вторых, позволило при помощи электродвигателя, вращать рулевой вал без участия водителя, что в дальнейшем позволит оснащать автомобили системами автоматической парковки, поддержания курсовой устойчивости и удерживания автомобиля в пределах полосы, предотвращение наезда на пешехода и контроль расстояния до впередиидущего автомобиля (EyeSight Limitations). 

Оппозитный двигатель Субару

Устройство оппозитно-горизонтального двигателя Subaru

 

Поршни находятся под углом 180° и движутся горизонтально друг к другу. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке.

Недавно двигатель Субару назвали «боксером». Движение поршней очень напоминает поединок боксеров на ринге. Особой конструкцией двигателя является то, что каждый поршень (вместе с шатуном) отдельно установлен на шатунный шейке коленчатого вала. Двигатель всегда имеет четное числом цилиндров. То есть два, четыре, шесть и так дальше. Самые популярные агрегаты это двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами.

Безопастность Субару при столкновениях 

Пассивная и активная безопасность автомобилей Субару


Субару, использующая горизонтально-оппозитный двигатель, размещает тяжелые компоненты автомобиля равномерно и симметрично по обоим сторонам. Это не только дает превосходную управляемость, но и обеспечивает Вашу безопасность, при непредвиденных ситуациях на дороге.