ГЛАВНАЯ | СТАТЬИ О СУБАРУ

Система сухого картера двишателя

Принцип устройства и работы системы сухого картера, ее плюсы и минусы 

 

Если вы любите активную езду на автомобиле и не прочь прохватить по спортивной извилистой трассе на выходных, то данная статься поможет вам избавить ваш автомобиль от ряда технических проблем. Стандартное устройство система смазки ДВС устроена таким образом, что масло постоянно находится в масляном поддоне двигателя, откуда с помощью насоса направляется в масляные каналы двигателя и после прохождения своего рабочего круга самотеком возвращается обратно в картер. Главная проблема двигателя при активном использовании автомобиля, это масляное голодания двигателя. 

Устройство тормозных дисков

Что необходимо знать про современные тормозные диски

 

На сегодняшний день широкую популярность получили диски с перфорацией и канавками. Если попытаться разобраться в их достоинстве, то следует посмотреть на рабочую пару диск с тормозной колодкой. При торможении происходит нагрев диска и колодки, а из колодки начинают выделяться газы, так что их отвод крайне важен, особенно в тормозах, работающих в предельных режимах, так как газы могут снижать эффективность тормозной системы.

Субару представит Леворг второго поколения

Каким будет обновленный Субару Леворг

 

Нововведениями для Субару Леворг второго поколения могут стать приминение гибридной системы e-Boxer и применение бензоэлектрической версии двигателя. На модели будут установлены всем уже известные электронные комплексы EyeSight и Touring Assist, а также может появиться камера контроля лица водителя.

Измерение уровня масла в двигателе Субару

Как правильно мерить уровень масла 

 

Каждый владелец автомобиля Субару прекрасно знаком с тем, что периодически приходится проводить измерения уровня масла в двигателе, которое обусловлено техническими особенностями двигателя Субару. Но когда доходит дело до самой процедуры замера, то возникают неоднозначные мнения. А как же правильно произвести замер? Об этом в нашей статье.

Ошибка Субару P0420

Что делать, если возникла ошибка P0420 (P0430)

 

Ошибка P0420 для автомобилей Субару проявляется при пробеге свыше 100 тыс.км, но может возникнуть и раньше, все зависит от топлива, которое мы заливаем в наши автомобили, а как известно, на наших заправках качество бензина не блещет, а иногда можно заправить и гремучую смесь бензина с водой. Что же делать, если все же ошибка появилась, об этом читайте в нашей статье.

Субару XV Tokyo Edition

Очередная новинка от Субару 

 

Спецверсия кросовера XV от компании Субару под названием Tokyo создана на основе максимальной комплектации Premium ES. Что получат владельцы нового кросовера и какими техничскими характеристиками обладает новинка...

Что лучше, капремонт или замена

Ремонт или замена, что делать и как решить проблему поломки двигателя Субару

 

Капитальный ремонт двигателя Субару или контрактный мотор. В любой поломке всегда важен индивидуальный подход, оценка всех за и против, оценка бюджета и шаблонных решений в данных вопросах нет.

АКПП Субару E4-AT

Устройство и режимы работы автоматичекой коробки передач Субару E4-AT

 

Полноприводная модель с автоматической коробкой передач (Е-4АТ) использует систему распределения тягового усилия при помощи гидромуфты (многодискового сцепления в масляной ванной), которая автоматически изменяет степень блокировки межосевого дифференциала (распределение тягового момента) в соответствии с выбором режимов коробки, а также при ускорении или торможении.

Когда менять жидкость ГУР Субару

Требования к жидкости ГУР для автомобилей Субару 

 

Гидравлический усилитель рулевого управления является составным элементом рулевого механизма, назначением которого служит снижение силовых затрат необходимых для поворота руля и управления транспортным средством. Основными элементами системы ГУР являются: насос, распределитель, шланги, бачок, гидравлический цилиндр, ремень. Не маловажную роль в данной системе играет жидкость гидроусилителя руля, которая располагается в бачке, однако по сравнению с остальными элементами, масло имеет срок своей службы. 

 

Замена тормозной жидкости на Субару

Когда нужно менять тормозную жидкость 


Тормозная жидкость является самой главной рабочей жидкостью, которая применяется в автомобиле, потому как от ее состояния и качества зависит работа тормозов и ваша безопасность на дороге. В сервисной книжке Субару есть так называемые интервалы замены всех рабочих жидкостей в автомобиле. Для тормозной жидкости период замены раз в два года или 30 тыс км, что наступит раньше. Многие подумают, а что может случиться с тормозной жидкостью, ведь она тормозит, да и ездим мы не по треку, однако этот период замены  результат точных расчетов и практических испытаний.


Мойка радиаторов охлаждения Субару

Мыть или не мыть радиатор охлаждения

 

К сожалению, автомобильные трассы России не могут похвастаться кристальной чистотой, песок и глина в огромных количествах присутствует на нашем дорожном полотне, которые в сырую и дождливую погоду поднимаются вместе с водой в воздух от движущихся машин. Вся эта взвесь устремляется через решетку радиатора и все возможные воздуховоды в моторный отсек автомобиля, оседая на радиаторах охлаждения.... 

Дезинфекция кондиционера Субару

Нужно ли делать дезинфекцию кондиционера и что нужно знать про его обслуживание

 

Хороший автовладелец всегда следит за исправностью своего автомобиля, уделяя особое внимание состоянию двигателя, исправному состоянию ходовой части, а также следит за правильным уровнем жидкостей в автомобиле. Однако мало кто уделяет внимания исправной работе автокондиционера, а именно его чистоте, задумываясь об этом лишь тогда, когда в салоне появляется отчетливый запах сырости или другие неприятные запахи... 

Устройство изменения фаз газораспределения Subaru

Принцип работы AVCS (Dual AVCS) и i-AVLS

 

Active Valve Control System или коротко AVCS — система управления фазами газораспределения, которая направлена на контроль подъема клапанов, а также на изменение времени их открытия и закрытия. B линейку моторов оснащаемых данной системой входили EJ207, EJ255, EJ257, EZ30D (Legacy Outback, Legacy 3.0R, B9 Tribeca). Впервые система была применена в 2005 году. С 2008 года на силовых агрегатах серии EZ36 начали использовать Dual AVCS, которая контролировала уже не только впускные, но и выпускные клапана.

Новый Субару Аутбэк 2020

В свет вышел очередной Subaru Outback 2020

 

Дизайн нового Outback претерпел очередные изменения, с бампера автомобиля исчезли узнаваемые большие противотуманные фары, их заменили вертикальной светодиодной полосой, по аналогии с новым Forester, а световые приборы изменили свою форму, однако общий вид остался узнаваемым.

Выбор тормозных колодок для Субару

Как выбрать правильные клодки для Субару


Тормозные колодки одни из самых важных деталей в автомобиле, именно они позволяют безопасно управлять автомобилем и останавливать его, когда это необходимо. Но мало кто из нас задумывается о том, что тормозная колодка колодке рознь, тем более в настоящий момент рынок автомобильных запчастей переполнен предложения по различным заменителям оригинальных колодок и выбрать, что же именно поставить, зачастую очень сложно.

Масло в двигатель Субару

Какое масло в Субару залить, сколько масла заливать и как измерять уровень масла 

 

Масло Субару, какое масло в Субару залить, уровень масла Субару, сколько масла в Субару – это одни из наиболее частых вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей данной марки. К вопросу выбора масла для двигателя всегда нужно относиться серьезно, потому как его качество напрямую влияет на состояние и ресурс двигателя.

Subaru Legacy 2019

Чикагский автосалон показал новый Субару Легаси 2019 


В феврале нынешнего года на чикагском автосалоне был показан общественности новый седан Subaru Legacy 2019, автомобиль седьмого поколения на платформе SGP (Subaru Global Platform). В новинке отказались от использования  оппозитного двигателя на 3.6 литра, место под капотом на этот раз заняла 264-сильная турбочетвёрка объемом  2.4 литра с крутящим моментом 376 Нм.

Subaru Forester 2019

Что мы знаем о Субару Форестер? 


Этот не особо отличающийся дизайнерскими изысками кроссовер уже давно покорил сердца автолюбителей по всему свету своими возможностями на бездорожье. Трудно поверить в то, что “Лесник” с нами уже 20 лет и в 2019 году выходит его уже пятое по счету поколение. Первая генерация этой модели Subaru увидело свет в далеком 1998 году и являлся, по-сути, одним из первых автомобилей, сочетающих в себе внедорожные возможности джипов и повадки городского универсала. 

Субару Импреза

Subaru Impreza 22B Sti


Какой автомобиль приходит на ум при словосочетании раллийная легенда? Конечно же это Субару Импреза. Это образ сине-золотых автомобилей, ревущих выхлопом и буквально парящих над землей. Вся прелесть этого раллийного японского седана в том, что эти четырехколесные герои ралли, которые в 90х годах владели умами миллионов людей по всему свету значительно отличались от тех машин, что продавались в автосалонах.

Твинскролл на Субару

Двигатель с турбонаддувом на Субару


Когда настает момент выбора быстрого автомобиля, а он обязательно появляется в жизни каждого, чей выбор не только уныло толкаться в пробках, но еще и получать удовольствие от вождения, то на ум сразу приходят две системы турбонаддува двигателей. Разумеется, если вы не горячий поклонник огромных американских суперчарджеров с ременным приводом.  

Стабилизаторы поперечной устойчивости Субару

Какой стабилизатор выбрать

 

Стабилизаторы поперечной устойчивости Субару препятствуют крену шасси автомобиля и призваны переносить нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости переносит больше нагрузки с внутреннего колеса на внешнее колесо, но тут нужно учитывать одну особенность, внешнее колесо не может преобразовать всю перенесенную на него нагрузку в дополнительное сцепление, это в свою очередь выражается в снижении сцепления с дорожным покрытием обоих колес оси и изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.

Подвеска Субару

Обслуживание подвески Субару, что нужно знать

 

Подвеска автомобиля Субару является сложной системой, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию и комфорт при передвижении, однако плохие дорожные условия оказывают неблагоприятное воздействие на ее состояние. В этой связи подвеска автомобиля требует внимательного к ней отношения и своевременного устранения имеющих место неисправностей. 

В основном, составные части подвески – это одноразовые детали, которые не подлежат ремонту, а меняются целиком в сборе. Это относится к таким деталям как стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники.

Вариатор (CVT) Субару и его обслуживание 

Когда менять масло и что заливать?

 

В силу роста популярности вариаторных коробок передач, автоконцерн Subaru на последних своих моделях также сделал выбор в пользу вариатора, а классический автомат ушел на второй план. Вариатор не только наиболее эффективно реализует тяговые возможности двигателя, но и обеспечивает снижение расхода топлива и вредных выбросов. Также вариатор позволяет наиболее полно раскрыть потенциал систем управления полным приводом благодаря широчайшему диапазону передаточных отношений.

Свечи зажигания для Субару и срок их службы

Как часто нужно менять свечи зажигания?

 

Свечи зажигания являются одним из наиболее важных, но и проблемных мест в автомобиле, их состояние влияет на функционирование всего двигателя в целом, а также на расход топлива и динамические характеристики автомобиля. Существует масса факторов оказывающих влияние на работоспособность свечи – это и перепады температур, и высокое давление в цилиндрах, и химически-агрессивная среда.
Срок службы свечей зажигания зависит от технологии их производства и устойчивости к условиям эксплуатации материалов, из которых изготавливаются электроды.

Развал-схождение на Субару

Как часто нужно делать развал-схождение?

 

Неправильно выставленные углы колес по отношению к дорожному полотну формируют целый ряд самых негативных факторов, влияющих на управляемость автомобиля.

Во-первых, это – безопасность. Автомобиль, с нарушенным развалом-схождением неадекватно реагирует на руление и на дороге могут возникнуть непредвиденные ситуации, в виде заносов и смещения траектории движения автомобиля относительно прямой.

Во-вторых, это — повышенный износ элементов подвески, подшипников в ступицах и сайлент-блоков рычагов подвески.

Причины скрипа тормозов

Скрип тормозны колодок, выяснение причин и устранение неполадок

 

Многие автовладельцы наслышаны про скрип тормозных колодок и даже многие уже испробовали этот скрип на себе, но от чего зависит этот скрип. Для начала попробуем разобраться в причине появления скрипа. Скрип появляется в момент нажатия педали тормоза и обусловлено это тем, что колодки с двух сторон зажимают тормозной диск и останавливают его. В момент торможения все без исключения тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой и если вибрация слишком сильная, то образуется тот самый звук скрипа.

Стоит ли обслуживаться у официалов 

Обслуживание гарантийных автомобилей Субару, на чем можно экономить

 

Все автовладельцы гарантийных автомобилей периодически сталкиваются с необходимостью прохождения текущего ТО у дилера. Как же все привыкли слышать от дилеров, что если требования по выполнению данных работ не выполняются, и вы не проходите ТО у дилера, продавшего автомобиль, то это может повлиять на действующую гарантию. Но данные требования в корне не правильные.

Рулевая рейка Субару 

Устройство рулевых реек Subaru


Компания Subaru, начиная с 2008 года серийно устанавливает на свои автомобили рулевые рейки производства Kayaba с электрическим усилителем рулевого управления. Во первых, это позволило уменьшить потерю мощности двигателя на вращение гидравлического насоса усилителя руля, а следовательно уменьшить расход топлива, а во вторых, позволило при помощи электродвигателя, вращать рулевой вал без участия водителя, что в дальнейшем позволит оснащать автомобили системами автоматической парковки, поддержания курсовой устойчивости и удерживания автомобиля в пределах полосы, предотвращение наезда на пешехода и контроль расстояния до впередиидущего автомобиля (EyeSight Limitations). 

Оппозитный двигатель Субару

Устройство оппозитно-горизонтального двигателя Subaru

 

Поршни находятся под углом 180° и движутся горизонтально друг к другу. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке.

Недавно двигатель Субару назвали «боксером». Движение поршней очень напоминает поединок боксеров на ринге. Особой конструкцией двигателя является то, что каждый поршень (вместе с шатуном) отдельно установлен на шатунный шейке коленчатого вала. Двигатель всегда имеет четное числом цилиндров. То есть два, четыре, шесть и так дальше. Самые популярные агрегаты это двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами.

Безопастность Субару при столкновениях 

Пассивная и активная безопасность автомобилей Субару


Субару, использующая горизонтально-оппозитный двигатель, размещает тяжелые компоненты автомобиля равномерно и симметрично по обоим сторонам. Это не только дает превосходную управляемость, но и обеспечивает Вашу безопасность, при непредвиденных ситуациях на дороге.