Жидкость ГУР Субару
Жидкость в гидроусилителе руля представляет собой специализированное масло, которое, циркулируя по системе гидроусилителя руля, обеспечивает надлежащую работу рулевого управления. Однако не все автомобилисты уделяют должное внимание своевременному обслуживанию и своевременной замене жидкости ГУР. Эксплуатация транспортного средства с жидкостью, которая выработала свой ресурс может повлечь утрату работоспособности самого насоса гидроусилителя, так как ему для работы необходимо не только присутствие самой жидкости но и качественная смазка рабочих деталей. Это влечет за собой серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Во избежание появления ненужных дефектов в работе транспортного средства лучше своевременно производить замену жидкости в гидравлическом усилителе руля.
Когда менять масло в ГУР?
Гидравлический усилитель рулевого управления является составным элементом рулевого механизма, назначением которого служит снижение силовых затрат необходимых для поворота руля и управления транспортным средством. Основными элементами системы ГУР являются: насос, распределитель, шланги, бачок, гидравлический цилиндр, ремень. Не маловажную роль в данной системе играет жидкость гидроусилителя руля, которая располагается в бачке, однако по сравнению с остальными элементами, масло имеет срок своей службы.
Согласно графика ТО Субару замена жидкости гидроусилителя руля должна производиться раз в 3-4 года или при достижении автомобилем 100 тысяч километров пробега. Однако интервалы замены могут быть сокращены, это зависит от интенсивности и условий эксплуатации машины. Кроме того, рекомендуется придерживаться не только установленных сроков замены, но и ориентироваться на состояние жидкости.
Признаки необходимости замены масла ГУР Субару:
· Снизился уровень масла ГУР;
· Жидкость изменила свой цвет или в бачке появились загрязнения и осадки;
· Рулевое колесо стало трудно вращаться;
· Появление запаха гари от масла свидетельствует о его перегреве, а следовательно, приводит к утрате свойств;
· Если при запуске двигателя начали появляться посторонние шумы со стороны гидроусилителя руля.
Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Subaru.
К выбору жидкости гидроусилителя стоит отнестись ответственно, так как она является существенным элементом системы и единственным смазочным веществом, от качества которого зависит функционирование рулевого механизма и отдельных элементов системы. Если вы не хотите тратить свое время на изучение различных форумов и других интернет источников для подбора подходящего масла и окунаться в работу автослесаря, то мы всегда поможем вам выполнить данную процедуру с применение высококачественных смазочных материалов.
Основные требования к жидкости ГУР Субару:
· Жидкость должна работать при температурном режиме в 110 градусов;
· Обеспечение смазки рабочих элементов системы и снижение давления на насос;
· Способность к преодолению сопротивления;
· Устойчивость к изменению температур и образованию пены;
· Длительный срок службы жидкости гидроусилителя руля;
· Отсутствие эффекта набухания при взаимодействии с уплотнительными элементами;
· При контакте с металлами должна препятствовать образованию коррозий.
В зависимости от состава выделяют:
· Синтетические. Применение жидкости гидроусилителя руля в Субару синтетического типа допускается только при наличии рекомендации от завода-производителя транспортного средства. Составной частью синтетического масла являются каучуковые волокна, которые могут способствовать образованию повреждений на элементах системы. Поэтому заливать синтетический масляный раствор можно только в тех случаях, если детали авто рассчитаны на это;
· Минеральные. В состав данного типа жидкости для гидроусилителя руля входят химические элементы, которые предотвращают повреждение резиновых деталей системы ГУР, обеспечивают их смазку и защищают от появления ржавчины.
Правила смешивания жидкостей гидроусилителя руля:
· Запрещено смешивать масла, изготовленные на основе минеральных и синтетических веществ;
· Не рекомендуется смешивать масляные растворы для ГУР, которые отличаются по оттенку. Единственным вариантом, когда можно добавить жидкость гидроусилителя руля другого цвета в бачок, это ситуация, когда произошла утечка масла и в скором времени будет произведена ее замена;
· Запрещено заливать в бачок ГУР жидкость, которая предназначена только для конкретной модели транспортного средства.
При выборе жидкости гидроусилителя руля для замены на Субару не рекомендуется экономить и приобретать сомнительное масло. Лучше придерживаться максимального соответствия по составу и цвету, чтобы избежать появления в дальнейшем серьезных поломок.
SUBA.RU 19/06/2019