Subaru WRX TR без камуфляжа

 

Долгожданная премьера нового Субару WRX TR наконец состоялась, новинка была представлена широкой публике на прошедшем 7 октября Subiefest во Флориде США. Новый WRX TR 2024 года получился еще более агрессивным, чем его собраться в модельном ряду, хотя чего-то все же не хватает. Многие отметили, что на первоначальных фото на автомобиле был установлен высокий задний спойлер, как на всем известной модели STI, но на итоговом варианте его почему-то не оказалось.

 

Секрет отсутствия антикрыла довольно прост, в США высокий задний спойлер предлагался только на версиях STI, поэтому для других рынков будут модификации и с большим крылом или будут предлагаться в качестве дополнительного аксессуара при покупке автомобиля. Если обратиться к истории, то уже были примеры выпуска WRX в различном обличии в зависимости от рынка продажи, примером могут служить WRX S4 NBR Challenge и WRX UK300, который напоминал спортивный болид, подготовленный для участия в ралли.

 

 

В топовой версии WRX TR упор сделан на повышенную производительность, подвеска автомобиля оснащена более жесткими пружинами с измененным коэффициентом демпфирования и улучшенной рулевой рейкой. В базовой комплектации установлен комплект шести и двухпоршневых тормозных суппортов от компании Brembo, размерностью роторов 13,39 и 12.83 дюйма. ГТЦ тоже получил более высокие рабочие характеристики. Все это украшено 19 дюймовыми дисками с резиной Bridgestone Potenza S007 размером 245/35 R19.

 

Силовой агрегат остался прежним, это все та же 2,4 литровая турбочетверка на 275 лошадиных сил и крутящим моментом на 350 Нм. Коробка передач шестиступенчатая, и только такая, автоматической коробки в модели не предусмотрено, только «хард кор». Вместе с коробкой установлен симметричный центральный дифференциал и блокируемая вискомуфта, а также система векторизация тяги Active Torque Vectoring.

 

 

Салон получил фирменные сиденья Recaro черно-серого цвета Ultrasuede, для водителя предусмотрена регулировка в восьми направлениях. Люк в новом WRX TR не предусмотрен, сделано это было в угоду снижения массы автомобиля и его центра тяжести.

 

О стоимости новинки пока не сообщается, но если брать базовый WRX, то его цена начинается от 30 тысяч долларов, это около 3 млн. рублей, хотя для российского рынка цена, по понятным причинам, будет гораздо выше.

 

SUBA.RU 30/10/2023