Мойка радиаторов охлаждения Субару

 

 

При визите на сервис, многие автовладельцы сталкиваются с вопросом об оказании услуги по так называемой мойке радиаторов охлаждения. Большинство автолюбителей считают эту процедуру абсолютно не нужной. Давайте разберемся, для чего она нужна и какая от нее польза.

 

К сожалению, автомобильные трассы России не могут похвастаться кристальной чистотой, песок и глина в огромных количествах присутствует на нашем дорожном полотне, которые в сырую и дождливую погоду поднимаются вместе с водой в воздух от движущихся машин. Вся эта взвесь устремляется через решетку радиатора и все возможные воздуховоды в моторный отсек автомобиля, оседая на радиаторах охлаждения. Усугубляет ситуацию и то, что глина и грязь из жидкого состояния очень быстро превращается в твердую корку под влиянием высокой температуры радиатора охлаждения двигателя, отмыть которую не так легко при обычной мойке автомобиля, наличие радиатора кондиционера затрудняет эту возможность, да и должного внимания таким мелочам никто не уделяет. К вышеописанным загрязнениям также добавляются органика в виде пуха и различных насекомых в летний период.

 

 

Мойку радиатора двигателя, также как и радиатора кондиционера, рекомендуется выполнять весной, когда автомобиль испытал на себе все прелести межсезонья. Если автомобиль таких услуг не видел, то ожидать адекватной работы системы охлаждения не стоит. Заметить забитость радиаторов можно только при тщательном осмотре автомобиля, поэтому всегда обращайте внимание на рекомендации мастера по приему автомобиля и не пренебрегайте ими.

 

Очень частая проблема автомобилей Субару с двигателем 2.5 литра, это перегрев двигателя. Также отмечается повышения температуры ОЖ и на обычных двух литровых моторах при включении кондиционера в летнюю жару, особенно при нахождении в пробке. Данная поломка возникает из-за плохого остывания охлаждающей жидкости в радиаторе из-за забитости его сот, что препятствует свободному прохождению потока воздуха. На старых автомобилях оборудованных стрелкой температуры ОЖ еще можно отследить критичность ситуации, а вот на новых авто это уже вряд ли получится. Итогом таких экспериментов становится перегрев и капитальный ремонт силового агрегата. Поэтому если вы заметили какие-либо отклонения в работе системы охлаждения, в том числе и в системе кондиционирования, то тянуть с этим вопросом не стоит.

 

 

Процедура мытья радиаторов выполняется со снятием основного радиатора, при этом радиатор кондиционера остается на месте, чтобы иметь доступ ко всем плоскостям. К данной процедуре можно приурочить замену охлаждающей жидкости по графику ТО. Специалисты нашего техцентра быстро и качественно проведут диагностику состояния радиаторов вашего автомобиля и в случае необходимости выполнят работу по их очистке от загрязнений. Любые вопросы по обслуживанию автомобилей вы всегда можете задать по нашим телефонам или написать в наш чат WhatsApp.

 

SUBA.RU 21/05/2019