Обслуживание Субару у официального дилера, на чем можно экономить

 

 

Все автовладельцы гарантийных автомобилей Субару периодически сталкиваются с необходимостью прохождения текущего ТО у дилера. Как же все привыкли слышать от дилеров, что если требования по выполнению данных работ не выполняются, и вы не проходите ТО у дилера, продавшего автомобиль, то это может повлиять на действующую гарантию. Но данные требования в корне не правильные.

 

Гарантия не распространяется на детали, подверженные интенсивному износу, их можно смело менять не у официальных дилеров:

 

- Тормозные колодки;

- Тормозные диски;

- Щетки стеклоочистителя;

- Воздушный фильтр;

- Масляный фильтр;

- Свечи зажигания;

- Салонный фильтр;

- Ремни кондиционера и генератора.

 

Поэтому, если Вам необходимо обслужить тормозную систему, или поменять щетки и ремни, не обязательно ехать для выполнения данных работ к официальному  дилеру и переплачивать за эти работы и запасные части. Эти работы можно выполнить в нашем техцентре, при этом имея возможность выбора стоимости по устанавливаемым запасным частям. Тем самым потребитель может сам решить, что ему устанавливать на свой автомобиль, либо это будет оригинальные запчасти, либо это будет качественный заменитель от хорошего производителя. Не секрет, что Субару делает только кузова на своих заводах, а все остальные комплектующие поставляются на завод сторонними производителями.

 

Что касается гарантийного ремонта остальных узлов автомобиля, то если дилер вдруг отказывает в ремонте какого-либо узла, мотивируя, что данная поломка была вызвана не правильной эксплуатацией автомобиля, и проблему никак нельзя решить, только за счет личных средств автовладельца, то в этом случае также можно выполнить ремонт не у официального дилера, а не переплачивать большие деньги за оригинальные запчасти и комплектующие.

 

 

В довершении всего выше сказанного, по законодательству, дилер не вправе снимать автомобиль с гарантии, если Вы не проходите техническое обслуживание на официальной станции, так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок узлов на которые действует срок гарантии, соответственно если деталь вышла из строя раньше срока гарантии – это будет считаться заводским браком, это предусмотрено законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" и четко прописано в ст.18 и ст.19. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сертифицированном сервисе, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.

 

В соответствии с п.2 ст.16 "О защите прав потребителей", никто не вправе навязывать приобретение дополнительного оборудования либо обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), чем собственно является обязательное ТО, при покупке автомобиля. Вы можете устанавливать дополнительное оборудование в любом сертифицированном техцентре имеющим право на выполнение работ по техническому обслуживанию автомобилей. Главное условие — выполнить работу в строгом соответствии с требованиями безопасности и завода-изготовителя.

 

Поэтому факт установки сигнализации не у официального дилера не может быть основанием для прекращения гарантии. Для отказа в ремонте и в этом случае будет необходимо заключение эксперта о ненадлежащей установке оборудования, которая и стала причиной неисправности. 

 

Надеемся наша статья поможет Вам и станет небольшим помощником при выборе способов обслуживания Вашего автомобиля.