Двигатель с турбонаддувом твинсколл на Субару

 

 

Что такое твинсколл на Субару?

 

Когда настает момент выбора быстрого автомобиля, а он обязательно появляется в жизни каждого, чей выбор не только уныло толкаться в пробках, но еще и получать удовольствие от вождения, то на ум сразу приходят две системы турбонаддува двигателей. Разумеется, если вы не горячий поклонник огромных американских суперчарджеров с ременным приводом.  

 

Твинскролл или сингл-турбо? Что это такое и в чем разница? 

 

Твинскролл – переводится как «двойная улитка» – это один из вариантов турбокомпрессора, включающий в себя несколько каналов для вывода выхлопных газов. Начал внедряться автопроизводителями, ради повышения КПД систем турбонаддува. Пионером в этой области стала компания Порше, начавшая ставить турбины этого типа еще в далеком 1978 году.

 

 

Двухканальная система "twin-scroll" отличается от обычной наличием двух, а не одного как в “single-улитке” каналов,  делящих камеру детали на две части. Таким образом, отработавшие газы подаются на лопасти крыльчатки раздельно, за счет чего эффективнее используется импульсный наддув. Это помогает получить стабильную тягу двигателя во всем диапазоне оборотов, снижая к минимуму эффект так называемого турбо-лага.

 

Из минусов твинскролла можно назвать меньшую отдачу железного сердца автомобиля с этой системой при работе на высоких оборотах, так как чем выше обороты, тем менее выражен эффект импульсного наддува. Вторым минусом назовем более высокую стоимость готовой детали, по сравнению с синглскроллом из-за конструктивных особенностей и сложности в производстве. 

 

Установка турбонаддува на Forester, Impreza, Legacy.

 

Профессиональный монтаж турбонаддува, в том числе твинскрольного – залог успеха стабильной работы двигателя и его качественной силовой отдачи. Оба варианта турбин доступны к установке нашими мастерами на весь модельный ряд автомобилей Субару с турбо-моторами. Возможна также переделка из сингл. в твин.

 

© Suba.ru 11.02.2019