Перенос топливного фильтра Субару под капот

 

Чистоту бензина в топливной рампе, который потом подается на форсунки и воспламеняется в камере сгорания двигателя обеспечивает топливный фильтр. Но большинство автовладельцев особо не задумываются об этом элементе автомобиля, ограничиваясь при прохождении ТО только лишь заменой масел и масляных фильтров, хотя фильтр бензина тоже имеет срок своей службы. Топливный фильтр Субару у разных моделей имеет различную конструкцию и место установки. В моделях до 2005 года выпуска топливные фильтры располагались в основном под капотом на специальном кронштейне, а после 2005 года их перенесли в топливный бак и сделали в виде специальной топливной станции.

 

Если говорить о сроках замены топливных фильтров, то регламентом по обслуживанию автомобилей Субару установлены пробег в 90 тысяч км или 72 месяца эксплуатации. Но по опыту обслуживания можно с уверенностью сказать, эти сроки сильно преувеличены и лучше менять топливный фильтр гораздо чаще. Если топливный фильтр расположен под капотом, то проблем с заменой вообще никаких нет, можно хоть каждое ТО производить его замену. В случае расположения фильтра в баке, работа по замене немного хлопотнее, но замену фильтра в этом случае можно приурочить к замене масла в АКПП, а это примерно 50-60 тысяч пробега.

 

А теперь поговорим про сам перенос топливного фильтра Субару под капот, если он установлен в баке. Многие владельцы проделывают такую модернизацию и не обращают внимание на конструктивные особенности топливной станции в баке. При переносе топливного фильтра Субару под капот нужно четко знать, что если на двигателе нет обратной подачи топлива в бак, так называемой «обратки», то переносить фильтр можно только при условии сохранения корпуса фильтра в баке. На корпусе фильтра на таких станциях установлен клапан сброса давления при его максимальных значениях для топливного насоса. Если заменить корпус фильтра обычной резиновой трубкой, то такие манипуляции уберут из магистрали этот клапан и топливный насос будет все время перегружен избыточным давлением. Определить такую станцию очень просто даже без разбора, у нее подключается только два топливных шланга. Если «обратка» на двигателе есть, а на топливной станции три выводных трубки для подключения топливных шлангов, то тут можно все без проблем убрать и установить фильтр под капот. 

 

 

Если у вас возникла необходимость перенести топливный фильтр под капот или произвести плановую замену топливного фильтра на вашем автомобиле, вы всегда можете обратиться в наш технический центр для выполнения данных работ. Наши профессиональные механики проведут все необходимые работы в максимально короткие сроки. По всем вопросам обслуживания автомобилей Субару вы можете обратиться на наш многоканальный телефон +7 (495)1070- 555 или написать в WhatsApp чат +7(901)578-14-33.

 

12/08/2024 SUBA.RU