Преображение Subaru Outback в кроссовер

 

Наконец была раскрыта внешность нового Субару Аутбэк, который получил принципиальные изменения, как по внешности, так и по салону, хотя рабочие узлы и агрегаты были заимствованы с прежнего поколения. Если смотреть на историю данной модели, то еще с самого начала производства в 90-х годах она всегда была выполнена в кузове универсала. Новый дизайн поклонникам данной модели, скорее всего, покажется немного не таким, каким его все ждали, все-таки перерасти по габаритам в Форестера это очень необычное решение, плюс ко всему добавился необычный угловатый дизайн. Техническая часть исполнения автомобиля осталась практически такой же, как у прошлой версии.

 

 

Квадратный дизайн и оптика в два ряда с массивной передней решеткой, весьма смелое решение, примененное в новом Subaru Outback. Кузов по периметру имеет защитные накладки на колесные арки и низ дверей из черного некрашеного пластика.  Плюс ко всему необычно выполнены и боковые стекла, которые имеют излом по нижней части.

 

В качестве силового агрегата для новинки используется базовый атмосферник объемом 2,5 литра и мощностью 180 л.с., но также предусмотрена и турбированная версия мотора объемом 2,4 литра на 260 л.с. Как можно заметить, технические параметры не изменились.  По трансмиссии идет все тот же вариатор, который имитирует восемь передач, и симметричный полный привод. Дорожный просвет новинки составляет 220 миллиметров.   

 

Автомобиль на своей крыше имеет грузовые рейлинги, которые рассчитаны на нагрузку до 100 кг при движении, и до 360 кг в статике, таким образом на крыше можно спокойно установить палатку для двух человек и получить своеобразный передвижной походной дом.  

 

Интерьер нового Аутбэка получил цифровую приборную панель с экраном 12,3 дюйма, а также мультимедийный комплекс с дисплеем на 12,1 дюйма.  Имеется беспроводное подключение по протоколам Androud Auto и Apple Car Play. Блок климат-контроля остался в олдскульном стиле и имеет клавиши и крутилки. Селектор вариатора тоже имеет физическую связь с коробкой, что позволяет тактильно чувствовать управление передачами. Объем багажного отсека и салона увеличен до 980 литров, что на 57 литров превышает показатели прошлой модели.

 

 

Из электронной начинки помощи водителю присутствует ассистент EyeSight со стереокамерой, которая способна делать перестроение автомобиля в соседний ряд при опасном сближении с препятствием на дороге. Адаптивный круиз-контроль оснащен функцией «свободные руки» и умеет удерживать автомобиль в полосе движения, держать дистанцию до впереди едущих машин и притормаживать в поворотах.

 

У нового Subaru Outback имеется несколько комплектаций, среди которых имеется и уже всем известная Wilderness, с клиренсом в 241 миллиметр, турбированным мотором и системой полного привода блокирующей межосевую муфту. Внешне Outback Wilderness отличается от базовой версии своей решеткой радиатора, на которой крупно видна надпись SUBARU, и крупными противотуманными фарами. Спецверсия имеет чёрные 18-дюймовые диски, на которых установлены внедорожные шины.

 

 

Напомним, что в феврале текущего года компания Subaru уже представила обновленный Forester шестого поколения, который также получил внедорожную спецверсию Wilderness, имеющую только бензиновую силовую установку, в отличии от стандартной комплектации с гибридом. Бензин всегда надежнее.  

 

SUBA.RU 08/05/2025