Прошивка Субару
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) выполняет функции главного оператора автомобиля и контролирует работу всех его систем и датчиков, посредством получения информации от них и направления команд на ответственные за работоспособность устройства, это и топливные форсунки, и дроссельная заслонка, и остальное оборудование силового агрегата. Правильная работа блока зависит исключительно от программного обеспечения, установленного в его специальных модулях памяти. Но если в программе возникает сбой, то данная ошибка начинает влиять на все параметры работы двигателя, наблюдается детонация, снижение мощности или вообще, мотор отказывается работать. В данном случае понадобится прошивка ЭБУ.
Прошивка Субару, ее еще так же часто называют чип тюнинг Субару, убирает все ошибки в функционировании ЭБУ и оптимизирует работу двигателя, ему возвращаются заводские установки или улучшаются параметры работы. При чип тюнинге выполняется корректировка топливных карт, выставляются углы зажигания, и проводится иная работа по повышению рабочих характеристик силовой установки. Но при выполнении прошивки следует ко всему подходить разумно, и прежде всего стоит обезопасить двигатель от критических перегрузок. Допустимые значения повышения мощности для атмосферных двигателей составляют до 10% от первоначальных показателей, а если говорить о турбированных двигателях, то у них возможности чуть больше, до 30%. При чип-тюнинге атмосферных двигателей больше внимание уделяется крутящему моменту на средних оборотах, а не мощности, так как от этого зависит отзывчивость ДВС. Все эти рекомендации позволят избежать быстрого износа двигателя и его поломки.
Как и везде, в чип тюнинге есть и свои недостатки, самый главный из них это выполнение работ непрофессиональным мастером. Каждая заводская прошивка содержит в себе программы защиты, которая призвана обезопасить двигатель от чрезмерных нагрузок путем перевода его работы в аварийный режим, но нет гарантии, что защитная программа не удалена или не повреждена во время некачественной работы. Наиболее негативный сценарий развития ситуации при серьезных ошибках в прошивке — полное разрушение поршневой группы. На фото ниже вы можете увидеть последствия таких действий.
Кроме увеличения мощности, самыми частыми обращениями для проведения работ по чип тюнингу Субару являются проблемы с вышедшим из строя вторым кислородным датчиком (ошибка P0037), катализатором (P0420), либо системы EGR. Установка нового катализатора весьма небюджетная затея, цены на них достигают 100 000 рублей и выше, а вот прошивка ЭБУ на Евро2 и удаление старого катализатора сохранит ваши деньги и нервы.
В нашем автосервисе вы можете выполнить качественный чип тюнинг Субару и программно исправить ошибки P2441, P0420, P0037, а также решить проблему с EGR.
Консультацию по всем вашим вопросам вы можете получить по телефону +7(495)1070-555 или написать в наш WhatsApp чат.