Свист из-под капота или замена приводного ремня Субару

 

Любой двигатель Субару оборудован навесным оборудованием, таким как генератор, кондиционер и гидроусилитель руля, хотя на более свежих автомобилях гидроусилитель заменил электроусилитель. Данное оборудование приводится в работу посредством передачи крутящего момента на них от шкива коленчатого вала двигателя специальными приводными поликлиновыми ремнями, также их еще называют ручейковыми. На двигателях серии EJ/EL для работы навесного оборудования используется два ремня, отдельно на генератор и ГУР, и отдельно на кондиционер. На автомобилях с силовыми агрегатами EZ, FA и FB используется единый ремень, который проходит через сложную систему обводных роликов.

 

 

Каждый поликлиновый ремень имеет свой срок службы, который зависит от его качества и условий эксплуатации автомобиля, выраженный в климатических условиях и его пробеге. Новые ремни имеют на своей рабочей поверхности, где расположены канавки, специальную ворсистую поверхность, которая обеспечивает надежное его сцепление с приводными шкивами оборудования. Со временем ворсистая поверхность истирается и превращается в гладкую резиновую поверхность, которая при слабом натяжении ремня проскальзывает на шкивах, что сопровождается всем хорошо знакомым свистом из-под капота. В такой ситуации есть два варианта решения проблемы. Первый заключается в дополнительной натяжке ремня с целью убрать его слабину, данную процедуру можно сделать только на старых двигателях серии EJ. Второй – замена приводного ремня Субару на новый, это характерно для всех двигателей серии EZ и FA/FB, так как там он натягивается специальным роликом натяжителем автоматически.

 

 

Производить дополнительную натяжку можно только тогда, если изначально он имел слабое натяжение. Если натяжение хорошее, но свист не проходит, то скорее всего резиновая смесь ремня уже стала чрезмерно жесткой, что ухудшает его сцепные качества. В таком случае нужна только замена, так как последующая натяжка может сократить срок службы подшипников генератора, ГУРа и компрессора кондиционера.

 

В нашем сервисном центре по обслуживанию автомобилей Субару вы можете оперативно выполнить замену приводного ремня Субару. В наличии всегда имеются как оригинальные приводные ремни, так и качественные аналоги, проверенные временем. Во время замены, наши специалисты проверят работу сопутствующих рабочих узлов и дадут рекомендации по их обслуживанию. По всем вопросам вы можете обратиться на наш многоканальный телефон +7 (495)1070- 555 или написать в WhatsApp чат +7(901)578-14-33.

 

SUBA.RU 26/04/2024