Свап тормозов Субару

 

Все современные автомобили, в том числе и Субару, в зависимости от комплектации и модели всегда отличаются внутренней начинкой. В одном модельном ряду отличия могут касаться как салона, так и технических характеристик подвески, коробки передач и тормозной системы. Не секрет, что стоковые тормоза Субару работают приемлемо только на версиях STI, так как там устанавливаются добротные спортивные тормоза от фирмы Brembo. Когда речь заходит о более гражданских версиях автомобилей Субару, то тут уже ощущается нехватка тех самых тормозов, но это и понятно, ведь машина позиционируется не для гонок по треку, а для езды по городу. Но что же делать, если хочется, чтобы автомобиль стал обладать более производительной тормозной системой. Для этого многие тюнеры прибегают к так называемому свапу – в переводе с английского, замена.

 

Свап тормозов Субару можно разделить на два вида, первый вид – установка более мощных тормозов с тех же моделей, но от более спортивной комплектации или большим объемом двигателя, второй вид – установка производительных тормозов от других моделей или сторонних фирм.

 

 

Для первого вида свапа тормозов особых трудностей нет, нужно только снять тормоза, установленные на машине с завода, и поставить за место них усовершенствованные. Все обычно ставится на те же крепежные места и не требует никакой подгонки, так как база автомобиля одна и никто не будет делать разные узлы подвески. Ну разве что придется докупить тормозные диски большего диаметра. Такие замены могут, например, выполняться на Импрезах GD/GH с двигателем 1,5 литра с установкой тормозов от 2-х литровых версий той же Импрезы.

 

Для второго вида свапа, когда на машину ставятся тормоза от другой модели или сторонней фирмы, важно знать их совместимость. Примером может служить установка 4 поршневых тормозов от Импрезы WRX GD на турбированный Forester SG. У Форестера и Импрезы одна и та же подвеска, незначительные отличия только в высоте пружины и сайлентблоках. Также очень частая практика установки передних тормозов от трехлитровой Субару Легаси, где диаметр диска составляет 315 мм, такая замена будет совместима с Импрезой и Форестером. Если на автомобиль устанавливаются тормоза сторонних фирм производителей, то важно обратить внимание на их крепление, при использовании переходников под ступицу, материал их изготовления должен быть качественным и отвечать техническим требованиям безопасности. Нужно помнить, что хорошие переходники изготавливаются только из стали, не рекомендуется ставить переходники из легкосплавных материалов, которые подвержены более быстрой коррозии и образованию микротрещин.

 

 

Путем проведения свапа тормозной системы, можно легко сделать свой автомобиль более управляемым в экстремальных ситуациях или избавиться от проблем с изношенными направляющими и стучащими суппортами, что очень часто встречается на пробежных автомобилях. Также улучшенные характеристики тормозной системы сделают автомобиль более безопасным, так как тормозной путь при таких улучшениях сокращается в разы.

 

Весь перечень необходимых работ по ремонту и апгрейду тормозной системы Субару вы всегда можете выполнить в нашем техцентре. У нас всегда в наличии все необходимые запасные части для тормозных систем Субару, поэтому работы будут проведены на должном уровне. По всем интересующим вопросам вы всегда можете обратиться на наш многоканальный телефон +7 (495)1070- 555 и в WhatsApp чат +7(901)578-14-33.

 

SUBA.RU 24/10/2023