Что ломается в Субару с пробегом
Несмотря на то, что Субару считается надежным автомобилем с хорошим ресурсом, в нем также возможны поломки. Проблемы возникают примерно после 100 тыс. км пробега и связаны с износом деталей. Рассмотрим наиболее типичные поломки для этого транспорта.
Подвеска Субару - причины и устранение неисправностей
Проблемы с подвеской часто начинаются у машин с приличным пробегом. К ним относятся следующие факторы.
Разрыв сайлентблоков передних рычагов
Сайлентблоки испытывают на себе постоянную нагрузку. Чаще страдают задние узлы, причем их поломка некоторое время может не давать о себе знать и обнаруживается лишь во время осмотра авто на подъемнике. При этом, если не принять своевременные меры, сайлентблоку грозит разрыв по кругу, приводящий к плохой управляемости ТС и быстрому износу других элементов подвески. Решением проблемы является замена сайлентблоков Субару.
Поломка ступичного подшипника
Наезды на препятствия или неудачные парковки приводят к повреждению этой детали. Симптомами поломки являются гул и вибрации, при выявлении которых, ступичный подшипник нужно заменить. Если этого не сделать, то ступица и тормозной диск начинают сильно греться, разрушая накладки, и колеса могут просто заклинить. Ситуация грозит попаданием в ДТП, особенно при движении на скорости.
Повреждения шаровой опоры
Естественный износ деталей при долгой эксплуатации авто способен вызвать проблемы с шаровой опорой. Вследствие поломки, колесо может вывернуть и в следствие чего может привести к ДТП. Обращаться в сервис на ремонт шаровой опоры следует незамедлительно, если возникли следующие симптомы:
- колесо раскачивается при передвижении;
- появлился скрип руля при поворотах;
- появился стук в передней части машины.
Проблему решит замена шаровой опоры Субару.
Протечки амортизаторов
Эта проблема заявит о себе достаточно очевидно: автомобиль будет трясти, снизится управляемость. При тряске все амортизаторы один за другим выйдут из строя, что грозит и скорейшей поломкой подвески. То есть, если быстро не провести ремонт ТС, позже он будет стоит существенно дороже.
Неисправности рулевого управления
Проблемы с ним часто вызывает эксплуатация авто на некачественном дорожном полотне. Рассмотрим их подробнее.
Протекает гидроусилитель руля
Причинами этого становится нарушение герметичности различных шлангов и соединений. Симптомы протечки:
- появляется масляных запотеваний на пыльниках;
- под автомобилем натекает мокрое пятно;
- следы масла возникают на поверхности распределителя рейки (повреждение сальников).
Использование герметиков не решит проблему, а лишь замаскирует ее на недолгий срок. В дальнейшем ситуация только усугубится и может потребоваться уже сложный ремонт.
Износ втулок
Для передвижения авто он не опасен, но вызывает дискомфорт, так как в салоне постоянно слышится стук.
Люфт рулевой рейки
Отклонение параметров зазора способно вызвать потерю контроля над транспортом. О проблеме говорят:
- шум при повороте колес;
- стук в приводе руля при движении по неровной дороге;
Решением станет обращение в сервис Субару, где мастера диагностируют проблему и проведут ремонт или замену элементов.
Проблемы с двигателем Субару
Есть несколько симптомов, на которые следует обращать внимание, чтобы не допустить внезапный выход из строя двигателя. Закоксовка поршневых колец и их залегание опасно появлением такой проблемы, как масложор. Чтобы этого избежать, нужно следить за уровнем масла и регулярно проводить его замену. Эксперты рекомендуют делать замену после каждых 10 тыс. км. пробега.
Поломка коробки передач
Несмотря на свою надежность, автомат Субару также имеет уязвимые места и ряд симптомов неисправностей. Это рывки и удары в АКПП при наборе или сбросе скорости, вызванные плохим состоянием жидкости ATF или засором масляного фильтра. Регулярная замена масла помогает избежать таких неприятностей, в обратном случае потребуется разбор коробки и замена ее элементов.
Позвоните нам, чтобы получить консультацию, услуги по ремонту или замене деталей. Мы поможем вам поддерживать работоспособность и функциональность Субару на должном уровне.