Главная | Статьи  о Субару | Ремонт рамки лобового стекла Субару

Ремонт рамки лобового стекла Субару

 

Дорожные условия, как и климат, являются весьма серьезным фактором в вопросе долговечности лакокрасочного покрытия кузова. На новых автомобилях данные факторы сказываются не значительно, но если автомобиль уже возрастной, то проблем со всевозможными сколами и так называемыми рыжиками не избежать. Если автовладелец внимателен к состоянию своего автомобиля, то такие недочеты достаточно легко исправить подкраской сколов ремонтной краской, но есть такие места, которые внешне заметить достаточно сложно или попросту они скрыты различными молдингами и накладками, которых на кузове автомобиля достаточно много.

 

Одним из слабых мест на возрастном кузове является рамка лобового стекла. Камни, железные шипы вылетевшие из колес попутных автомобилей, лед, дождь и снег не щадят кузов и как итог образуются очаги коррозии. Ремонт рамки лобового стекла Субару сопряжен со сложностью подступа к очагам коррозии, которые зачастую образуются под резиновым молдингом. Если проблему запустить, то самым плачевным результатом будут сквозные отверстия в кузове и негерметичность лобового стекла, вся влага будет поступать в салон автомобиля, что будет грозить куда большими проблемами, по сравнению с обычным восстановлением лакокрасочного покрытия.

Ремонт рамки лобового стекла Субару можно разделить на четыре основных этапа:

- Снятие лобового стекла

- Ремонтные работы по удалению коррозии на рамке

- Покраска рамки

- Вклейка лобового стекла


Рассмотрим подробнее сам процесс ремонта. Первоначально производится зачистка пораженных мест от коррозии до голого металла. Если коррозия проникла достаточно глубоко, то приходится производить сварочные работы по восстановлении металла кузова. В нашем случае все было в хорошем состоянии и сварочные работы не потребовались. После зачистки производится обработка пораженных мест специальным составом преобразователя ржавчины, потому что на металле могут остаться микро очаги, которые сложно заметить не вооруженным глазом.


После удаления ржавчины и протравливания металла, следует работа по обработке рамки стекла кислотным грунтом, который выполняет защитную функцию от коррозии посредством образования на поверхности металла пленки нерастворимых фосфатов. Далее выполняются работы по грунтовке и подготовке рамки к окрашиванию, с качественным подбором цвета. После окраски поверхнось детали полируется, чтобы убрать видимые грани между старой и новой краской. Результатом всех проделанных работ является полностью восстановленная рамка стекла, которая прослужит еще долгие годы.

Если очаг коррозии своевременно остановить, то это поможет сберечь кузов вашего автомобиля, поэтому наш совет не затягивать с ремонтом таких дефектов кузова как ржавчина. Специалисты нашего техцентра проведут качественные  работы по устранению любой коррозии на кузове вашего автомобиля в кратчайшие сроки, и вы снова будете получать эстетическое удовольствие от своего автомобиля.  По всем возникшим вопросам вы всегда можете получить консультацию, написав в наш WhatsApp чат или позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 1070-555.


SUBA.RU 29/10/2020