Перегрев CVT Субару и как избежать проблем

 

Уже несколько лет Subaru оснащает свои автомобили бесступенчатой коробкой передач. По мнению производителя, такой вид трансмиссии позволяет использовать все возможности мотора при минимальном расходе топлива. Кроме того, CVT надежнее и экологичнее других типов КПП, а также легче в обслуживании.

 

 

 

Причины перегрева вариатора у Subaru

 

Subaru оснащается трансмиссией LineartronicCVT, которая считается достаточно надежной и редко выходит из строя. Проблемы могут возникнуть после длительной эксплуатации авто. Нужно отметить, что для старых моделей вариаторов был характерен частый перегрев, но современные CVT — более усовершенствованные. К примеру, производитель принял решение вынести из корпуса трансмиссии блок управления, в результате чего снизилась вибрация, что сберегло узел от существенного повышения температуры.

 

Тем не менее причины для перегрева вариатора у Субару имеются. Это:

  • загрязнение радиатора, при котором система охлаждения уже не может справиться со своими функциями;
  • частая езда на авто на высокой скорости и с агрессивной манерой вождения;
  • долгая пробуксовка в сложных местах дороги;
  • применение резкого старта или торможения.

 

Признаки того, что вариатор перегревается

 

 

Об этом свидетельствует ряд факторов, к которым относится медленная работа коробки передач, движение рывками и пробуксовка. Также о нем говорит потемнение масла и появление специфического запаха. Если не обратить внимание на такие признаки, в скором времени на приборной панели загорится особый знак, сообщающий о перегреве масла, то есть проблема может быть уже серьезной, требующей срочного принятия мер.

 

Перегрев может быть опасным для CVT. Бывает, что всего несколько минут работы КПП в при существенно повышенной температуре приводит к поломке. Из-за трения внутренних деталей, нагрузка на агрегат повышается, а система охлаждения уже не в силах выполнить свою задачу. Перегретое масло утрачивает свою функциональность, трение элементов узла усиливается и они выходят из строя раньше времени. Поэтому, при первых признаках перегрева нужно незамедлительно обратиться в автосервис, найти причины повышения температуры и устранить их. Если проигнорировать это мероприятие, впоследствии придется заплатить за капитальный ремонт ТС гораздо большую сумму.

 

Как не допускать перегрев?

 

Перегрев является не причиной, а следствием, поэтому необходима грамотная диагностика и устранение проблемы в автосервисе. Также нужно стараться избегать перечисленных выше опасностей, предпочитать аккуратное вождение, своевременно обращаться на ремонт, особенно если есть неполадки в системе охлаждения. Прописанных правил по поводу того, как часто нужно менять масло в вариаторе Субару — не существует, но эксперты советуют проводить такую процедуру не реже одного раза в 60 тысяч километров, но можно и чаще. Если при эксплуатации автомобиля наблюдается перегрев CVT, то замену следует провести как можно скорее. Также нужно не забывать о регулярном прохождении диагностики машины и техобслуживания в специализированном автосервисе.

 

Если у вас возникли вопросы по данной теме, или вы желаете провести ремонт, замену деталей или диагностику вашего автомобиля, обратитесь к опытным специалистам удобным вам способом.