Очень частая проблема Субару, это очаги коррозии вокруг лобового стекла. Данная проблема вызвана множеством факторов, это и молдинг стекла, который под вибрационными колебаниями кузова протирает краску, и неумелые руки горе мастеров, которые при замене лобовых стекол в силу своей некомпетентности повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля, и образование наледи на молдинге лобового стекла в морозы, которая тоже способна протирать ЛКП при вибрации кузова. Лучше всего не запускать появившиеся очаги коррозии, а сразу прибегнуть к их устранению. Если данную проблему запустить, то итогом будет замена стоек и крыши кузова.

Нам удалось спасти еще одну машинку, которая приехала к нам с подобным диагнозом.

 

 

Если очаги коррозии не лечить, то можно получить небольшой водопад в салоне, когда на улице дождливая погода. На данном этапе было вырезано лобовое стекло и проведена зачистка кузова от очагов коррозии.
Как видно на фото, кузов все таки уже пострадал от ржавчины и кромка металла оконного проема лобового стекла кузова была поедена, но запас еще имеется, поэтому ничего страшного в этом нет, главное правильно все обработать и произвести покраску.

 

Так что советуем не запускать подобные проблемы и сразу устранять их, если конечно вы хотите использовать свой автомобиль по назначению, а не в качестве бассейна.