Ремонт 6 ступенчатой МКПП Subaru Outback
Довольно частая проблема поломок МКПП на автомобилях являлется ее не правильная эксплуатация. В наш техцентр поступил автомобиль у владельца которого были жалобы на отсутствие задней передачи, задняя передача не фиксировалась и постоянно вылетала.
После опроса автовладельца выяснилось, что на скорости 120 км/ч была ошибочная попытка включения задней передачи вместо шестой. Это обусловлено тем, что включение задней и шестой передачи на МКПП Субару осуществляется рычагом переключения передач одинаково, за исключение нюанса с маленькой шайбой на рукояти рычага, которую нужно тянуть вверх, если нужна задняя.
Итогом подобной ошибки стало то, что задняя передача вышла из строя. Разбор и дефектовка шестерней МКПП выявил то, что шестерни заднего хода были повреждены, были деформированы внутренние зубья, из-за чего в рабочее положение шестерни не вставали.
На фотографии можно видеть, что зубья шестерни получили повреждения в виде деформации, что в свою очередь не давало возможности вставать шестерням в рабочее положение и влияло на отсутствие задней передачи.
Для исправления неполадки пришлось заказывать новые шестерни задней передачи и производить их замену.