ГЛАВНАЯ | СТАТЬИ О СУБАРУ

Оппозитный двигатель Субару

Устройство оппозитно-горизонтального двигателя Subaru

 

Поршни находятся под углом 180° и движутся горизонтально друг к другу. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке.

Недавно двигатель Субару назвали «боксером». Движение поршней очень напоминает поединок боксеров на ринге. Особой конструкцией двигателя является то, что каждый поршень (вместе с шатуном) отдельно установлен на шатунный шейке коленчатого вала. Двигатель всегда имеет четное числом цилиндров. То есть два, четыре, шесть и так дальше. Самые популярные агрегаты это двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами.

Безопастность Субару при столкновениях 

Субару, использующая горизонтально-оппозитный двигатель, размещает тяжелые компоненты автомобиля равномерно и симметрично по обоим сторонам. Это не только дает превосходную управляемость, но и обеспечивает Вашу безопасность, при непредвиденных ситуациях на дороге.