ГЛАВНАЯ | СТАТЬИ О СУБАРУ

Оппозитный двигатель Субару

Устройство оппозитно-горизонтального двигателя Subaru

 

Поршни находятся под углом 180° и движутся горизонтально друг к другу. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке.

Недавно двигатель Субару назвали «боксером». Движение поршней очень напоминает поединок боксеров на ринге. Особой конструкцией двигателя является то, что каждый поршень (вместе с шатуном) отдельно установлен на шатунный шейке коленчатого вала. Двигатель всегда имеет четное числом цилиндров. То есть два, четыре, шесть и так дальше. Самые популярные агрегаты это двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами.

Безопастность Субару при столкновениях 

Пассивная и активная безопасность автомобилей Субару


Субару, использующая горизонтально-оппозитный двигатель, размещает тяжелые компоненты автомобиля равномерно и симметрично по обоим сторонам. Это не только дает превосходную управляемость, но и обеспечивает Вашу безопасность, при непредвиденных ситуациях на дороге.

Рулевая рейка Субару 

Устройство рулевых реек Subaru


Компания Subaru, начиная с 2008 года серийно устанавливает на свои автомобили рулевые рейки производства Kayaba с электрическим усилителем рулевого управления. Во первых, это позволило уменьшить потерю мощности двигателя на вращение гидравлического насоса усилителя руля, а следовательно уменьшить расход топлива, а во вторых, позволило при помощи электродвигателя, вращать рулевой вал без участия водителя, что в дальнейшем позволит оснащать автомобили системами автоматической парковки, поддержания курсовой устойчивости и удерживания автомобиля в пределах полосы, предотвращение наезда на пешехода и контроль расстояния до впередиидущего автомобиля (EyeSight Limitations). 

Стоит ли обслуживаться у официалов 

Обслуживание гарантийных автомобилей Субару, на чем можно экономить

 

Все автовладельцы гарантийных автомобилей периодически сталкиваются с необходимостью прохождения текущего ТО у дилера. Как же все привыкли слышать от дилеров, что если требования по выполнению данных работ не выполняются, и вы не проходите ТО у дилера, продавшего автомобиль, то это может повлиять на действующую гарантию. Но данные требования в корне не правильные.

Причины скрипа тормозов

Скрип тормозны колодок, выяснение причин и устранение неполадок

 

Многие автовладельцы наслышаны про скрип тормозных колодок и даже многие уже испробовали этот скрип на себе, но от чего зависит этот скрип. Для начала попробуем разобраться в причине появления скрипа. Скрип появляется в момент нажатия педали тормоза и обусловлено это тем, что колодки с двух сторон зажимают тормозной диск и останавливают его. В момент торможения все без исключения тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой и если вибрация слишком сильная, то образуется тот самый звук скрипа.

Развал-схождение на Субару

Как часто нужно делать развал-схождение?

 

Неправильно выставленные углы колес по отношению к дорожному полотну формируют целый ряд самых негативных факторов, влияющих на управляемость автомобиля.

Во-первых, это – безопасность. Автомобиль, с нарушенным развалом-схождением неадекватно реагирует на руление и на дороге могут возникнуть непредвиденные ситуации, в виде заносов и смещения траектории движения автомобиля относительно прямой.

Во-вторых, это — повышенный износ элементов подвески, подшипников в ступицах и сайлент-блоков рычагов подвески.