Главная | Автосервис | Программирование блоков управления двигателя

ПОГРАМИРОВАНИЕ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Субару играет самую важную роль в автомобиле, ЭБУ получает информацию со множества датчиков, анализирует ее, основываясь на заложенных в программное обеспечение алгоритмах, и посылает соответствующие сигналы на различные исполнительные устройства двигателя. Без правильной работы ЭБУ на современных автомобилях двигатель может работать не корректно, выдавать меньше мощности, либо вовсе отказываться заводиться.

Также современные автомобили имеют очень много технических ограничений, связанных с экологическими требованиями по снижению токсичности выхлопных газов, двигатель становится ограниченным в своих возможностях наличием таких систем как ЕГР, система продувки катализатора и т.д. Зачастую данные системы выходят из строя и двигатель не может работать на свои заявленные технические характеристики, автомобиль теряет в своих динамических характеристиках, появляются провалы в мощности на определенных оборотах двигателя, появляются ошибки P2441.

Блок управления двигателем Субару в своем программном обеспечении содержит так называемые топливные «карты», по этим картам определяется вид топлива (АИ-92, 95, 98) на котором будет эксплуатироваться автомобиль. Очень часто в этих «картах» содержатся усредненные параметры, которые не всегда соответствуют отечественному топливу, в силу чего двигатель теряет в своей мощности, появляется детонация.

Очень часто автовладельцы стараются усовершенствовать свой автомобиль установкой тех или иных высокопроизводительных частей автомобиля – топливный насос повышенной производительности, более производительная турбина двигателя и т.д.

Во всех выше перечисленных случаях будет необходима корректировка программного обеспечения блока управления двигателем Субару. 


В нашем техцентре Вы всегда сможете выполнить работы по программированию блоков управления двигателя Субару и программно отключить ЕГР, систему вторичного воздуха продувки катализатора, второй кислородный датчик, тем самым устранить очень частые проблемы: ошибку P2441 - заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха, ошибка P0420 по катализатору, ошибка P0037 второго датчика кислорода.